Уважаемая Рина! Начну с начала: 1. Вы когда-нибудь интересовались у звукорежиссеров, что такое аккустика? И я вам говорю, потому что не далек от этого дела, помещение в котором вы находились в тот момент не приспособлено для подобных мероприятий. Эхо от стен и пластиковых окон, помещение большое даже без намеков на то, что там будут петь. Я отвечу вам, что качество звука мне не понравилось. И виновато, скорее всего, помещение! 2. Я тоже, как и вы - на своем месте. И если вы имеете смелость рекомендовать здесь девушке-звукорежиссеру кем ей устраиваться, то почему же я не могу?
152.Рина(11.02.2014 18:32)
0
И последнее. Не стоит извиняться за скудность речи передо мной, вам с ней жить, мне до нее ровным счетом нет никакого дела) А вот с эмоциями нужно уметь справляться. И на критику реагировать спокойнее. Вы и ваш обожаемый театр априори не можете всем и всегда нравиться. К этому нужно быть готовым. Особенно людям творческих профессий. В конце концов, я высказалась от имени зрителя (хочу заметить, не одного, потому что прямо на моих глазах люди поднимались и уходили) и мое мнение имеет место быть. В конце концов, актеры работают для зрителя и ради зрителя. И ко мнению последних нужно прислушиваться и делать из него выводы, а не бросаться грудью на амбразуру. Хотя Ваше рвение и похвально. Спасибо за занимательный отклик. Всего Вам доброго и больше терпения. P. S. Уважаемый администратор сайта, зачем Вы удалили мой ответ товарищу Коле? Он подумает, что я его невежливо проигнорировала.
151.Рина(11.02.2014 18:27)
0
Что касается "нотного вранья", которое Вы, уважаемый, оправдываете тем, что театр не музыкально-драматический, так опять-таки, не стоит тогда и соваться. Все хороши на своем месте. А мне как зрителю пение не понравилось. Вообще. Радоваться тому, что у артистов есть смелость, смысла не вижу. Таких смелых в караоке-клубах кишмя кишит. И, кстати, с гораздо более профессиональным исполнением.
150.Рина(11.02.2014 18:22)
0
Уважаемый Jake Badlends, на мой взгляд, критика более чем обоснованна и конструктивна. Если Вы тоже там были и Вам понравились и качество звука, и качество исполнения, то становится понятна та испорченность музыкальных вкусов, которая присуща современности. Далее. Не надо мне рассказывать, куда идти и кем устраиваться. Я и на своем месте себя прекрасно чувствую. И занимаюсь тем делом, которым владею в полной мере. Я допускаю, что аппаратура может "взбрыкнуть", но не 3 раза подряд. Это уже не ее вина. С ней надо работать.
149.Jake Badlends(06.02.2014 00:35)
0
PS. Ненавижу необоснованную критику!!! И еще - человек - это человек, а аппаратура - это аппаратура (железо, ящики, электричество, сбои в работе и т. д.), так вот, я лично видел, что звукорежиссер не дергала проводов, не портила соединений, не вредила специально (простите за бедность речи!). И то что допустИм какой-то "глюк" в работе "железа" мы все прекрасно знаем (или нет? Мы только в театре такое видим). И то что во время номеров (не музыкально-драматического театра) вы услышали "нотное вранье" (назовем это так), так радуйтесь, потому что у артистов есть смелость и чувство профессионализма выходить пред Ваши очи и делать это "в живую", а не под "плюс" (потому что театр - живое искусство, а не вылизанный после записи звук)... еще раз спасибо Вам, многоуважаемая Рина! PS2. НЕНАВИЖУ НЕОБОСНОВАННУЮ КРИТИКУ!!!!!!